Magnetic MRO обучит обслуживанию самолетов Airbus A320neo

Подразделение эстонского провайдера услуг по ТОиР Magnetic MRO — Magnetic MRO Training (занимается подготовкой персонала; имеет сертификат EASA Part 147) получило одобрение европейских авиавластей на проведение обучения технических специалистов по обслуживанию самолетов Airbus A320neo с двигателями LEAP-1A и PW1100G.
На новых курсах преподаватели Magnetic MRO объяснят разницу в обслуживании самолетов Airbus A320 предыдущего поколения — ceo и ремоторизованного семейства neo. Кроме того, можно будет пройти полное обучение по обслуживанию A320neo для специалистов, вообще не имеющих знаний о данном типе ВС.
Как отметила руководитель учебного подразделения в Magnetic MRO Training Халди Ванатоа, потребность в обучении технических специалистов быстро растет, вследствие того что авиакомпании эксплуатируют все больше самолетов. Поэтому провайдер продолжит и дальше расширять свои учебные курсы, добавив к ним три новых типа ВС в начале 2020 г.
Помимо обучения по обслуживанию A320neo Magnetic MRO предлагает курсы на следующие типы ВС: A320ceo, Boeing 737CL/NG и Bombardier CRJ700/900/1000, а также различные внутренние тренинги компании. Обучение проводится в учебном центре Magnetic MRO в столице Эстонии Таллине. Осенью этого года в центре были открыты новые помещения, которые увеличили его площадь на 50%.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade