Magnetic MRO отследит инструменты при помощи радиометок
Провайдер услуг по ТОиР авиатехники Magnetic MRO запустил автоматизированную систему по отслеживанию инструментов, используемых сотрудниками в работе на базе в Таллине (Эстония). Отслеживание происходит за счет внедрения технологии радиочастотных меток RFID (Radio-Frequency Identification), сообщает компания.
Проект реализован на базе программного обеспечения фирмы CribMaster и разработан для повышения уровня автоматизации складских операций. Теперь взаимодействие между ангарами провайдера происходит без ввода данных вручную. Благодаря повышению функциональных возможностей системы RFID до продвинутого уровня Magnetic MRO имеет возможность выдавать своим сотрудникам инструменты и оборудование с упрощенным механизмом возврата.
Менеджер производственных помещений и оборудования Magnetic MRO Максим Колесник заявил, что компания стала одной из стартовых на рынке и первой в регионе из использующих такую технологию. Это инновационное решение призвано экономить средства и время как самому провайдеру, так и его клиентам.
Оператор также готовится к запуску продукта CribMaster Mobile, с помощью которого можно избежать ненужных затрат времени при работе на компьютере.
Отметим, что технологию RFID используют в разных отраслях авиационной индустрии — например, для контроля за перемещением багажа в аэропортах. В России пилотный RFID-проект в аэропорту Сочи запустила компания Longest Chance Limited. Такое же IT-решение использует американская авиакомпания Delta Air Lines при регистрации багажа, что повышает точность его обработки и позволяет путешественникам следить за багажом в режиме реального времени.
Magnetic MRO, которая в начале 2018 г. перешла в собственность китайской компании Guangzhou Hangxin Aviation Technology, регулярно повышает свои компетенции в области технического обслуживания воздушных судов. Так, в апреле этого года она получила сертификат на проведение линейного техобслуживания семейства широкофюзеляжных самолетов Airbus А330. В 2017 г. провайдер, в частности, внедрил новую услугу по ремонту ротора компрессора в сборе и замене втулок для авиадвигателей CFM56, а также начал тестировать технологию наложения виртуальной ливреи на самолет.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent