Махнули рукой
Российские авиакомпании "Аэрофлот", "Сибирь" и "Трансаэро" в ближайшие три месяца войдут в активную фазу внедрения электронного билета. Хотя приказ Министерства транспорта от 8 ноября 2006 г. № 134 "Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации" некоторые компании сочли неудачным и не отвечающим их требованиям, ждать дальнейшего изменения соответствующего законодательства уже никто не может. "Аэрофлот" работает по безбумажной технологии с 15 марта. Пока электронные билеты компания продает на рейсы некоторых своих партнеров по альянсу авиакомпаний SkyTeam. "Сибирь" и "Трансаэро" оформляют электронные билеты через зарубежных агентов или в собственных офисах за рубежом. Не исключено, что к лету такая форма билетооформления будет доступна для тех, кто приобретает билеты в России через интернет-сайт.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent