Маршрут на троих
В начале октября состоялся первый полет по новому маршруту грузоперевозок Москва-Кельн-Москва, организованному Lufthansa Cargo и DHL и обслуживаемому самолетом Ан-12 компании "Аэрофрахт". Чартер на регулярной основе отправляется из "Шереметьево" ежедневно по вечерам, кроме выходных, и прибывает обратно из Кельна на следующий день после полудня. Инициатива Lufthansa Cargo и DHL стала весьма оперативной реакцией на рост международного авиационного грузопотока, наблюдающийся в последнее время на российском рынке. Оживление авиагрузоперевозок между Россией и остальным миром, особенно в классе мелкотоннажных отправок, перевозимых, как правило, на регулярных рейсах, отмечают и другие компании из числа крупных грузовых брокеров и форвардеров (см. АТО № 29, стр. 15). До недавнего времени этот поток отправлялся в основном в багажных отсеках пассажирских самолетов, причем по преимуществу иностранных. Однако, похоже, ситуация меняется.
Перспективный рынок
Согласно оценкам, приведенным представителями Lufthansa, за первые 9 мес. 2000 г. прирост объемов импорта в Россию составил 29,7%. Одним из государств, поток авиационных грузов из которых увеличился наиболее существенно, стала Германия - на 77,6% (для сравнения: из Великобритании импорт увеличился на 56%, из США - на 19%). Вполне вероятная причина тому - базирование в этой стране распределительных центров многих международных курьерских компаний (в частности, DHL и UPS), которые служат перевалочными пунктами для отправок в Россию со всего мира.
Именно на Германию (например, на аэропорт "Хан") завязаны и немногие имеющиеся транзитные рейсы российских перевозчиков из Юго-Восточной Азии и Китая. Работа россиян на этом направлении также активизировалась. Так, по результатам 1999 г. Германия была шестым по объемам рынком для отечественных грузоперевозчиков, при этом доля международных рейсов на этом направлении составляла у них всего 4,8%. По итогам же 5 мес. 2000 г. Германия переместилась на 4-е место по объему рынка, а доля рейсов достигла 7,9%.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent