МЧС России на Гидроавиасалоне получило пятый Бе-200
На проходящем в Геленджике Гидроавиасалоне-2018 состоялась передача МЧС России пятого серийного самолета-амфибии Бе-200ЧС в рамках государственного контракта на шесть таких машин, сообщает Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Борт, произведенный в подконтрольном ОАК Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им. Г. М. Бериева (ТАНТК), будет эксплуатироваться в Авиационно-спасательном центре Южного регионального центра МЧС России.
Данная машина (регистрационный номер RF-32768), предназначенная для решения задач пожаротушения, оказания экстренной помощи в районах ЧС, поиска и спасания на воде, санитарных и грузовых перевозок, а также мониторинга окружающей среды, впервые поднялась в воздух 25 августа для прохождения программы испытаний.
Собранные на таганрогском предприятии самолеты-амфибии должно получить и другое ведомство РФ — Минобороны (сроки этих поставок задерживаются). Кроме того, к этому ВС выразили интерес иностранные компании: китайская Energy Leader Aircraft Manufacturing и Министерство обороны Аргентины.
Сейчас Бе-200 летает на украинских двигателях Д-436ТП предприятия "Мотор Сич". К 2021 г. предполагается провести ремоторизацию ВС за счет доработанных российских двигателей SaM146 производства PowerJet (СП "ОДК-Сатурн" и франзуской Safran Aircraft Engines). Соответствующее соглашение Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) заключила с Safran Aircraft Engines в мае в рамках Петербургского международного экономического форума. Проект ремоторизации ВС также был представлен на Гидроавиасалоне.
Символический ключ от самолета начальнику Южного регионального центра МЧС России Игорю Одеру вручил генеральный директор — генеральный конструктор ТАНТК им. Г. М. Бериева Юрий Грудинин :: ОАК
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather