Место в среднем сегменте

Конкуренция между двигателями нового поколения обостряется
Место в среднем сегменте
Летные испытания двигателя ПД-14 на крыле летающей лаборатории Ил-76ЛЛ :: "Авиадвигатель"

Cреднемагистральные узкофюзеляжные пассажирские самолеты — самый востребованный сегмент рынка в мировой гражданской авиации. До недавнего времени он был представлен только семействами самолетов Airbus A320 и Boeing 737, но сейчас на рынок выходят модернизированные семейства Airbus A320neo и Boeing 737MAX, а также новые игроки — канадский Bombardier CSeries, китайский COMAC C919 и российский МС-21.

Самое главное отличие как новых, так и модернизированных самолетов в этом классе — оснащение двигателями нового поколения, к которым относятся совершенно новые американский Pratt & Whitney PW1400G с редукторным приводом турбовентилятора и выполненный по классической схеме российский ПД-14, а также CFM LEAP-1, представляющий глубокую модернизацию популярного двигателя CFM56 производства компании CFM International (совместное предприятие американской General Electric и французской Safran).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.