"Международные авиалинии Украины" переходят на гибридную модель

Крупнейшая украинская авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) трансформируется из сетевого перевозчика и переходит на гибридную модель, а также сократила парк почти на треть — с 42 до 26 ВС в рамках стратегии по преодолению последствий кризиса, связанного с пандемией коронавируса.
"Мы находимся в стадии трансформации и восстановления компании с IV квартала 2019 г., — отметил глава МАУ Евгений Дыхне в распространенном заявлении. — Тогда были отменены все убыточные рейсы, которые в течение 5 лет (2014–2019 гг.) сгенерировали МАУ общий убыток в размере 216 млн долл.". Начиная с 2020 г. руководство МАУ работало над трансформацией бизнес-модели перевозчика в гибридную. Бóльшая часть регулярных дальнемагистральных рейсов были отменены, а доля чартерных ("гарантированных", как их называет авиакомпания) рейсов выросла с 10 до 60%. По заявлению МАУ, оптимизация операционной деятельности позволила авиакомпании выйти на прибыль в 2021 г. За девять месяцев текущего года МАУ показали чистую прибыль в 1,08 млрд гривен (40 млн долл.). В компании объяснили, что улучшению финансовых показателей способствовали высокие продажи в летнем сезоне и реструктуризация долговой нагрузки.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade