Ми-34 ищет иностранный двигатель

Программа ремоторизации Ми-34 может быть продолжена
Программа ремоторизации Ми-34 может быть продолжена

Xолдинг "Вертолеты России" может возо­бновить программу ремоторизации легкого вертолета Ми-34, но уже с установкой иностранного двигателя. Работы над этой машиной, известной под обозначением Ми-34С1, были приостановлены в 2012 г., после того как холдингу не удалось договориться с Воронежским механическим заводом о выпуске поршневого двигателя М9ФВ. Эта силовая установка должна была заменить устаревший двигатель М14В26В, изначально используемый на Ми-34.

Теперь, по словам заместителя гендиректора "Вертолетов России" по программам и проектам Романа Чернышева, холдинг ведет переговоры с одним из зарубежных производителей поршневых двигателей об участии в программе Ми-34С1. Кроме того, российский производитель договаривается с инвестором о стартовом заказе на ремоторизованный вертолет. О достижении окончательных договоренностей может быть объявлено этим летом, пообещал Чернышев.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.