Миллиарды в техобслуживании

Российским провайдерам непросто получить долю на мировом рынке ТОиР

Годовой оборот мирового рынка ТОиР западных самолетов оценивается в несколько десятков миллиардов долларов. Российским провайдерам технического обеспечения и ремонта сейчас достаются лишь крохи от этого пирога. Стать конкурентоспособными на мировом рынке компаниям мешают два препятствия в развитии: таможенные правила, превращающие ввоз запчастей в сложную и трудоемкую процедуру, а также отсутствие в стране центров обучения, которые готовили бы технический персонал для ТОиР западной техники.

Все российские провайдеры ТОиР в первую очередь делают упор на обслуживание Boeing 737 — наиболее популярного на данный момент иностранного типа самолетов на отечественном рынке.
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.