Минтранс уточнил условия ограничения чартеров для непунктуальных авиакомпаний

Министерство транспорта РФ предложило уменьшить количество международных чартерных рейсов у непунктуальных перевозчиков. Согласно проекту документа, подготовленному ведомством и опубликованному на портале regulation.gov.ru, если авиакомпания выполняет более 20% рейсов с задержкой более 2 ч и/или отменяет их в течение одного календарного месяца (без учета задержек по метеоусловиям), то предполагается ограничивать условия ранее выданного допуска на выполнение чартеров по частоте полетов.
Изменения внесут в административный регламент Росавиации. Сейчас проект регламента находится на рассмотрении в Министерстве экономического развития. Окончание независимой экспертизы запланировано на 5 января 2018 г.
О том, что Минтранс предложил ограничивать допуски на международные перелеты у тех авиакомпаний, которые многократно задерживают вылеты рейсов, стало известно в начале октября. Ведомство предлагает расширить перечень оснований для лишения допуска на перевозки за рубеж. Помимо задержек и отмен вылетов могут быть также введены ограничения в сертификат эксплуатанта (СЭ) на полеты по МВЛ или приостановлен СЭ.
Ужесточение контроля над авиакомпаниями связано с участившимися случаями задержек чартерных рейсов. Сейчас Росавиация ежемесячно публикует статистку пунктуальности операторов.
Кроме того, такие меры были ответом на ситуацию с авиакомпанией "ВИМ-авиа". Представители правительственных органов (Минтранса, Минкультуры, Росавиации, Ростуризма), туроператоров и авиаперевозчиков на совещании в начале октября приняли решение усилить контроль над операторами, включая мониторинг их финансово-экономической деятельности.
Минтранс и Росавиация начали разработку законопроекта, призванного решить проблему срывов чартерных рейсов, в августе 2017 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade