Минтранс задумался о квалификации пилотов
После перенесения множества вылетов из московских аэропортов, причиной которого стала плохая видимость из-за задымленности города, министр транспорта Игорь Левитин обратил внимание Росавиации на необходимость ужесточения требований к парку воздушных судов и к квалификации пилотов по допуску к выполнению полетов в московские аэропорты. Представители столичных аэропортов, пострадавших от смога, подтверждают, что в большинстве случаев они не могли принять или выпустить рейс из-за недостаточной квалификации экипажа, а не из-за отсутствия оборудования на земле. Например, аэропорт Домодедово сертифицирован по III категории ICAO, что дает ему возможность и право работать в достаточно сложных метеоусловиях. Все международные рейсы прилетали и отправлялись согласно расписанию. Также без сбоев работал "Аэрофлот", а у S7 Airlines на запасной аэродром ушли только два рейса.
Однако выполнить указание Игоря Левитина административными способами сложно. Большинство перевозчиков сейчас вынуждены самостоятельно инвестировать в обучение пилотов, поскольку большинство пилотов изначально готовилось на ВС советских типов, а сегодня авиакомпании модернизируют свои парки самолетами западного производства. Соответственно, для более высокой квалификации потребуются еще большие инвестиции в персонал.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS