Мировые авиастроители оформили на Dubai Airshow 370 заказов на пассажирские ВС

21 ноября в аэропорту Аль-Мактум в Дубае (ОАЭ) завершился международный авиасалон Dubai Airshow 2019. В этом году впервые были представлены стенды, посвященные сферам обороны, УВД и ТОиР. В общей сложности в выставке приняли участие 1288 экспонентов, 161 самолет в статической экспозиции и более 84 тыс. посетителей. Продажи в рамках авиасалона оценили в 54,5 млрд долл. Порядка половины этой суммы обеспечили заказы, поступившие от авиакомпании Emirates, — крупнейший в мире оператор широкофюзеляжных самолетов заключил сделки на 24,8 млрд долл.
Стоит отметить, что общее количество сделок, объявленных на Dubai Airshow, сильно сократилось по сравнению с 2017 г., когда было заказано около 900 ВС. На Dubai Airshow 2019 было продано 370 коммерческих пассажирских ВС, по большей части в рамках твердых заказов.

Корпорация Boeing в рамках авиасалона договорилась о продаже в общей сложности 60 737МАХ :: Dubai Airshow
В традиционной для подобных мероприятий битве крупнейших производителей авиатехники за заказы, как и на парижском авиакосмическом салоне Paris Airshow в этом году, победила европейская компания Airbus. Ее конкурент — Boeing приехал в Дубай на фоне продолжающихся проблем с 737MAX. Американская корпорация снова обратила внимание общественности на работу по возвращению этих ВС к полетам. Это дало свои результаты, и Boeing получил заказ от турецкой авиакомпании SunExpress еще на 10 737MAX-8 (ранее было заявлено, что перевозчик приобретет 32 самолета с опционом на 10 машин).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade