Москва—Лондон-Сити через Таллин
Авиакомпания Estonian Air с 1 марта 2013 г. начнет полеты из Таллина в аэропорт Лондон-Сити, который расположен рядом с деловыми районами в восточной части города. Перевозчик рассчитывает привлечь пассажиров из Скандинавии, стран Балтии и России, поскольку будет единственным в регионе, кто выполняет рейсы в этот небольшой лондонский аэропорт.
Пока Estonian Air летает в Гэтвик, однако в октябре рейсы будут закрыты. Новый маршрут запустят на самолетах Embraer E-190, которые компания получит с завода бразильского самолетостроителя в следующем году. Как рассказал глава Estonian Air Теро Таскила, для начала полетов в Лондон-Сити перевозчику придется провести модификацию двигателя самолета, поскольку условия посадки и взлета в аэропорту непростые: там короткая ВПП и глиссада с большим углом наклона.
Estonian Air начнет с трех рейсов в неделю в марте, в мае частота будет увеличена до четырех, в июне — до шести еженедельных полетов. Поскольку рынок стран Балтии очень маленький, авиакомпания традиционно сделает ставку на трансферных пассажиров, в том числе и путешественников из России. Два года назад глава аэропорта Лондон-Сити Ричард Гудинг в интервью ATO.ru, рассказал, что рейсы из этого аэропорта в Москву были бы востребованными, поскольку в восточной части, в районе бывших доков, который сейчас стал одним из деловых центров Лондона, работает много выходцев из России. Однако из-за особенностей межправительственного соглашения прямой рейс вряд ли вероятен в ближайшее время. Поэтому у Estonian Air есть возможность получить этих пассажиров. Рейсы в Лондон-Сити сейчас выполняют несколько европейских перевозчиков, полеты из Москвы с пересадкой, например, в Швейцарии возможны, однако он не всегда удобны путешественникам из России. А Estonian Air при составлении расписания учитывает в том числе и удобную стыковку с московскими рейсами.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade