Мотор или самолет, самолет или мотор

Каждый современный производитель коммерческих авиадвигателей — от Pratt & Whitney до GE Aviation и Rolls-Royce, — безусловно, имеет свою уникальную линейку продукции и услуг. Тем не менее позиции ключевых игроков по поводу того, как отрасль будет выглядеть в ближайшие 10 лет, совпадают гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.
Hа ежегодной конференции Международного общества торговли в сфере транспортной авиации (International Society of Transport Aircraft Trading, ISTAT), состоявшейся в Сан-Диего (Калифорния) 5–7 марта, представители сразу нескольких крупнейших производителей авиадвигателей сошлись во мнении: независимо от того, на какую архитектуру делается ставка в краткосрочной перспективе, все варианты останутся конкурентоспособными в ближайшее десятилетие, до появления коммерческой силовой установки нового поколения.
По мнению Саймона Гудсона, старшего вице-президента Rolls-Royce по взаимодействию с лизинговыми компаниями, важно работать вместе с производителями самолетов, чтобы понять, какие именно продукты им нужны. "Также целесообразно полагать, что все без исключения двигателестроители работают над всеми видами технологий и эта работа идет постоянно. Вопрос только в том, как прийти к окончательному решению", — отметил он.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold