"Можно много пенять на общую политическую ситуацию и прочие факторы, но прежде всего нам самим нужно много и продуктивно работать"
![Выработка холдинга S7 Technics в 2017 г. превысила 2 млн нормо-часов :: Холдинг S7 Technics Выработка холдинга S7 Technics в 2017 г. превысила 2 млн нормо-часов :: Холдинг S7 Technics](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/foto_ato.jpg)
Услугами специалистов холдинга S7 Technics пользуются практически все авиакомпании России, эксплуатирующие самолеты производства Boeing и Airbus, поэтому значение этого провайдера ТОиР для российской гражданской авиации сложно переоценить.
![Роман Федоров, Холдинг S7 Technics](/files/in_text_pictures/site/in_texts/img_1009_250.jpg)
Роман Федоров,
замгендиректора холдинга S7 Technics по финансам
Фото: холдинг S7 Technics
В интервью ATO.ru замгендиректора холдинга S7 Technics по финансам Роман Федоров не только рассказал о развитии ведущей ТОиР-организации в России и ближнем зарубежье, но и высказал позицию по некоторым смежным темам (например, об увеличении провозных емкостей). Отметим, что мнение поставщиков услуг для авиакомпаний об отрасли авиаперевозок в целом зачастую носит далеко не тривиальный характер.
Лишние самолеты
ATO.ru: Роман Викторович, как бы вы оценили текущую ситуацию на рынке услуг техобслуживания авиатехники в регионе? Каковы ваши эмоции по итогам работы отрасли ТОиР в 2017 году?
Р. Ф.: Эмоции вряд ли нужны. Нужен хороший сухой анализ. Последние события у всех на слуху и в целом понятны: в каком-то виде мы о них говорили в начале 2017 г., например, в наших докладах, представленных на форуме MRO Russia & CIS 2017.
Говоря о сегменте ТОиР, прежде всего нужно сначала обсуждать ситуацию в авиакомпаниях в частности и на рынке авиаперевозок в целом. Реальных факторов, чтобы рынок переваривал избыточный объем ввезенного флота, нет, так как пока не существует фундаментальных причин для его увеличения.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100