MRO Russia & CIS 2020. История формирования единой нормативной базы EASA

Решение о переводе самолетов иностранного производства в российский реестр принято.
Перевод должен затронуть практически весь российский парк магистральных самолетов, так как их подавляющее большинство произведено за рубежом и зарегистрировано за границей.
Российские авиавласти заявляют, что практически весь инструментарий для перерегистрации авиатехники готов. Но у большинства перевозчиков и лизингодателей остаются вопросы.
До сих пор у российских авиакомпаний нет значительного опыта эксплуатации современных магистральных самолетов из отечественного реестра. А сам процесс перерегистрации, несмотря на настойчивость российских авиавластей, носит пока единичный характер.
Важная задача для регуляторов – доработка и адаптация собственной нормативной базы, ее гармонизация с уже действующими международными требованиями к поддержанию летной годности ВС.
И в этом вопросе есть прецеденты, на которые стоит взглянуть.
Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) было создано почти 18 лет назад. Весьма молодому европейскому регулятору пришлось проделать свой путь по стандартизации норм и правил по международным стандартам, которые теперь обеспечивают безопасность авиаперевозок не только на территории Европейского союза, но и других регионах мира.
При этом специалисты EASA приняли во внимание принципы и положения Федеральной авиационной администрации США (FAA), которая возникла еще в середине прошлого века.
Рикардо Женова, в прошлом занимающий пост директора отдела стандартизации EASA, на конференции MRO Russia & CIS 2020, расскажет историю создания единой нормативной базы европейского агентства, о том, как удалось добиться единой системы стандартов регулятора с международными регламентами. С учётом глубоких познаний в области регуляторных процессов EASA, FAA и ICAO, докладчик также затронет тему заключения соглашений между европейской и американской стороной, касающихся технического обслуживания и ремонта ВС.
Если вы не были на MRO Russia & CIS 2019, то можете посмотреть видеообзор:
Отчет о мероприятии доступен по ссылке:
https://www.events.ato.ru/upload/medialibrary/0e5/mro2020/mro2019-postevent-rus.pdf
Кроме того, если вы хотите принять участие в выставке и продемонстрировать свои новейшие продукты и услуги, или хотели бы презентовать на главной сцене мероприятия свои достижения или дать экспертную оценку по ключевым вопросам конференции – не теряйте время! Свяжитесь с нами сейчас, большинство стендов уже забронировано, осталось всего 15% свободных экспозиционных площадей, а программа наполняется спикерами ежедневно и скоро будет закрыта для участия!
Организатор выставки: ATO Events
Организатор конференции: Infomost Consulting
При поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта
Спонсоры: Lufthansa Technik, S7 Technics
Спонсорская поддержка: Satair, TP Aerospace, Zina Flight, Tulpar Technic, Tulpar Air, Power Jet, Kuehne + Nagel, SES
По всем вопросам: events@ato.ru или +7 (495) 108-51-43
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold