МС-21 определится с поставщиками
На МАКС-2009 президент корпорации "Иркут" Олег Демченко рассказал, что итоги тендера по поставщикам систем и комплектующих для ближнесредне-магистрального пассажирского самолета нового поколения МС-21 будут объявлены не позднее сентября 2009 г. Тендерная комиссия оставила в списке поставщиков по два претендента: Pratt & Whitney и Rolls-Royce для двигателя, Rockwell Collins и российскую "Авионика" для авионики и Libherr и "Авиаприбор-холдинг" для основных бортовых систем. По словам Демченко, в ближайший месяц, после "уточнения некоторых технических данных", корпорация официально назовет победителей тендера.
Глава "Иркута" напомнил, что по условиям тендерной документации, выпущенной на МС-21, преимуществом при выборе зарубежного поставщика является наличие российского партнера. По словам Демченко, компания Rockwell Collins имеет российского партнера, в то время как отечественный разработчик "Авионика" — зарубежного. Возвращаясь к вопросу выбора поставщиков силовых установок, Олег Демченко сообщил, что согласно мировой авиационной практике корпорация "Иркут" намерена предлагать заказчикам самим определять, двигателями какого производителя будут оснащаться приобретаемые самолеты. Президент "Иркута" пообещал, что уже с января 2010 г. начнется активное рабочее проектирование самолета МС-21, серийное производство которого намечено на 2016 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Гость (не проверено)
пт, 28/08/2009 - 17:55
главный вопрос — где и как будет делаться композитное крыло. Или оно уже не композитное?
Максим Пядушкин
пн, 31/08/2009 - 11:58
Композитное крыло будет проектировать Сухой и ГСС, с которыми ОАК уже подписал контракт. Для разработки композитных технологий, в том числе и для МС-21, создано СП "Аэрокомпозит". Так что на словах вроде все нормально, а как пойдет на деле - увидим.