"Мы будем производить 10 самолетов в месяц"
О первых результатах эксплуатации самолетов A350XWB, перспективах развития проекта и состоянии рынка рассказывает старший вице-президент Airbus, руководитель программы A350XWB Патрик Пьедрафита.
АТО: Господин Пьедрафита, cамолет A350 уже более полугода находится в коммерческой эксплуатации. Каковы ее первые результаты? Каковы впечатления Airbus и впечатления эксплуатанта об этом самолете?
П. П.: В настоящий момент в эксплуатации находятся пять самолетов А350XWB. Четыре машины выполняют коммерческие рейсы в парке авиакомпании Qatar Airways, которая заказала в общей сложности 80 самолетов такого типа; это самый большой заказ на А350XWB. Qatar известна своим особым вниманием к качеству продукта и высокой требовательностью, так что когда нам говорят, что самолет превзошел ожидания, это что-то значит. Сейчас авиакомпания выполняет регулярные рейсы на А350 по маршрутам из Дохи во Франкфурт, Сингапур, Мюнхен. В общей сложности все А350 в парке Qatar уже выполнили свыше 1000 полетных циклов, это 5000 ч, и перевезли более 200 тыс. пасс. В планах компании рейсы в Филадельфию, Нью-Йорк и Бостон.
С 1 июля еще один А350 начал летать в парке Vietnam Airlines. Пока он выполняет внутренние рейсы из Ханоя в Хошимин. Эти рейсы носят одновременно и коммерческий и тренировочный характер. Это стандартная практика при получении нового типа широкофюзеляжного ВС, когда он сначала обкатывается на коротких плечах, чтобы пилоты могли отработать все необходимые процедуры. Если помните, "Аэрофлот" точно так же осваивал A330 на рейсах Москва—Санкт-Петербург. С октября Vietnam Airlines планирует начать дальнемегистральные рейсы в Париж из Ханоя и Хошимина. Что касается конкретных эксплуатационных результатов, то мы будем, конечно же, смотреть динамику за год. Пока мы слышим положительные отзывы по поводу операционной надежности самолета.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather