"Мы на 10 лет вперед знаем, какое количество техники нам понадобится"
Андрей Никулин,
Первый замгендиректора АО "МАШ" по производству — гендиректор "Шереметьево Хэндлинг" ::
Пресс-служба АО "МАШ"
Международный аэропорт Шереметьево продолжает наращивать объемы авиаперевозок — по итогам 2018 года крупнейший авиаузел России и ближнего зарубежья планирует обслужить уже порядка 46 млн человек (для сравнения: в 2017 году было обслужено 40,09 млн человек). На фоне растущего пассажиропотока, в преддверии текущего осенне-зимнего периода, аэропорт подготовил и дополнительно закупил сотни единиц наземной техники для собственной аэродромной службы и недавно созданной дочерней компании — ООО "Шереметьево Хэндлинг". О том, как происходит закупка спецтехники для аэропорта, почему ему в свое время пришлось стать новатором для обслуживания лоукостеров и что заставляет весь этот оркестр из машин и людей работать слаженно, ATO рассказал первый замгендиректора АО "МАШ" по производству — гендиректор "Шереметьево Хэндлинг" Андрей Никулин.
АТО: Андрей Олегович, компания "Шереметьево Хэндлинг" появилась буквально недавно, летом 2017 г. Почему вдруг возникла потребность выделить хендлинговую службу в отдельное юрлицо?
А. Н.: Дело в том, что сейчас аэропорт Шереметьево в партнерстве с базовой авиакомпанией "Аэрофлот" разработал долгосрочную программу развития на 10 лет. Эта программа, новая редакция которой выйдет в июле 2019 г., будет содержать детальный мастер-план не только комплексного развития аэропорта, но и нашего совместного развития с "Аэрофлотом". Согласно этому плану в целях повышения качества обслуживания было решено выделить в отдельный бизнес структуру, которая занимается обслуживанием ВС, пассажиров и багажа.
70–75 миллионов пассажиров планирует обслужить Шереметьево в 2024 году.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent