"Мы – небольшой европейский перевозчик, гибко реагирующий на изменения рынка"
По мере того как растет конкуренция внутри авиатранспортной отрасли, небольшим авиакомпаниям в условиях объединенной Европы все сложнее сохранять прибыльность. Это в первую очередь касается тех авиаперевозчиков, чья деятельность во многом связана с Россией и странами бывшего СССР и которым в условиях нынешней экономической ситуации необходимо корректировать стратегию своего развития. О том, как использовать многолетний опыт, но не отставать от современных тенденций, а также о том, как находить свои ниши на рынке, в интервью АТО рассказал коммерческий директор Czech Airlines Ян Тот.
Ян Тот,
коммерческий директор Czech Airlines
АТО: По данным на весну 2015 г., акционерами Czech Airlines были авиакомпании Korean Air и Travel Service, а также Чешская Республика (через госкомпанию Czech Aeroholding) и страховая компания Czech Insurance Company. Господин Тот, эти сведения актуальны и на сегодняшний день?
Я. Т.: Состав акционеров авиакомпании Czech Airlines к началу сентября 2016 г. остался прежним. В следующих месяцах 19,74% акций формально перейдет от компании Czech Aeroholding к компании PRISKO, которая, как и Czech Aeroholding, на 100% принадлежит Чешской Республике через Министерство финансов страны. Причиной такого перевода акций стало планируемое слияние компании Czech Aeroholding и пражского аэропорта.
АТО: Какую роль играет государство в развитии авиаперевозчика?
Я. Т.: Czech Aeroholding и его стопроцентный акционер — Министерство финансов ЧР несколько раз официально заявляли, что у них нет долгосрочной заинтересованности во владении акциями авиакомпании. Сегодня Czech Aeroholding участвует в управлении Czech Airlines пропорционально своей доле акционера в соответствии с акционерным соглашением с компаниями Travel Service (34%) и Korean Air (44%).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent