"Мы планируем заключить соглашения с крупными международными авиакомпаниями"

Казахстанская государственная региональная авиакомпания Qazaq Air, принадлежащая фонду национального благосостояния "Самрук-Казына" (полностью контролируется правительством Республики Казахстан), 2018 год закончила на мажорной ноте – она получила сертификат IOSA. В следующем году Qazaq Air продолжит поступательное движение вперед – флот перевозчика весной должен расшириться с трех до пяти Bombardier Q400, а в их карте полетов наконец могут появиться регулярные международные рейсы в близлежащие страны. Насколько менеджмент доволен развитием авиакомпании, повлияет ли на ее стратегию создание лоукостера FlyArystan, все ли в порядке на казахстанском рынке авиатопливообеспечения, ATO.ru рассказал и. о. председателя правления — директор коммерческого департамента Qazaq Air Адель Даулетбек.

Адель Даулетбек,
и. о. председателя правления – директор коммерческого департамента Qazaq Air :: Qazaq Air
ATO.ru: Господин Даулетбек, анонсирован проект лоукостера FlyArystan. Предполагается, что он будет решать задачи по повышению авиационной подвижности населения Казахстана. Как мне представляется, Qazaq Air создавалась в том числе для решения аналогичной задачи. Как изменится стратегия Qazaq Air?
А. Д.: Авиакомпания Qazaq Air создавалась, как региональный авиаперевозчик, главной целью которого является налаживание авиасообщения между крупными городами и региональными центрами Казахстана. За три года операционной деятельности авиакомпания стала самым динамично развивающимся авиаперевозчиком, а пассажиропоток Qazaq Air год от года растет во многом благодаря пассажирам таких уникальных маршрутов, как, например, Актобе (Актюбинск. — Прим. ATO.ru) — Атырау и Атырау--Уральск.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold