"Мы превратим Кипр в стыковочный пункт между Западом и Востоком"
В июле прошлого года полеты с Кипра начала новая авиакомпания — Cobalt Air. Перевозчик пришел в островное государство в условиях вакуума на местном авиационном рынке: в 2015 году из-за финансовых трудностей закрылся национальный оператор Cyprus Airways. Позиционируя себя как гибридную авиакомпанию, Cobalt Air (имеющий китайских инвесторов) претендует на роль связующего звена между Западом и Востоком. О деталях стратегии, особенностях работы на кипрском рынке и ближайших планах, в том числе касающихся России, в интервью журналу "Авиатранспортное обозрение" рассказал генеральный директор Cobalt Air Эндрю Мадар.
Эндрю Мадар,
гендиректор Cobalt Air
— Господин Мадар, с момента, когда Cobalt Air приступила к работе, прошел год. Хотелось бы узнать, каковы его итоги. Авиакомпания развивается в соответствии с бизнес-планом?
— С июля 2016 г., когда мы начали летать, был пройден большой путь. Мы движемся к выполнению целей. В самом начале, в первые несколько недель, мы столкнулись с небольшими сложностями. В основном они были связаны с получением самолетов. Были проблемы коммерческого плана. Поначалу это доставило нам головную боль: нам не хватало провозных емкостей, и для того чтобы выполнить обязательства перед пассажирами, нам пришлось срочно организовать аренду самолетов на условиях ACMI (оплата за самолет, экипаж, техобслуживание и страхование. — Прим. ATO.ru). Из-за того что рынок активно отреагировал на запуск нашей авиакомпании и на установку нами очень низких цен, наши продажи с самого начала были гигантскими.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent