На пути к низким затратам
Ирина МОКРОУСОВА, обозреватель журнала SmartMoney, — специально для АТО
Несмотря на все национальные особенности, рынок низкозатратных перевозок проникает и в Россию. Однако в мире наблюдается конвергенция классической и низкозатратной моделей перевозок, а аналогом этого процесса в России, вероятно, можно считать миграцию вполне классической чартерной авиакомпании в сторону низкозатратных регулярных перевозок, что видно на примере компании "Авиалинии 400", работающей под брендом Red Wing. Об особенностях бизнеса компании и планах обновления парка ВС рассказывает генеральный директор "Авиалиний 400" Константин ТЕТЕРИН.
АТО: Изначально авиакомпания под брендом Red Wings позиционировалась как низкозатратный авиаперевозчик, создаваемый на базе "Авиалиний 400". Сейчас Вы занимаетесь чартерными перевозками по основным туристическим направлениям. Не произошел ли пересмотр первоначальных планов?
К. Т.: Сейчас авиакомпанией-дискаунтером называют любую компанию, которая не применяет глобальные дистрибутивные системы при продаже своих билетов, использует одноклассную систему компоновки самолета и так далее. Правильно?
АТО: Ну да, это признаки авиакомпаний-дискаунтеров.
К. Т.: Это написано в любом учебнике по экономике авиакомпаний. Но сегодня, например, за рубежом низкобюджетные авиакомпании создают квазихабы, подписывают квазиинтерлайны. Недавно JetBlue подписала соглашение с Aer Lingus и заявила, что открыта для подписания таких соглашений с другими авиакомпаниями. Бизнес развивается, ничто не вечно, кроме египетских пирамид. И мы считаем, что соответствуем пониманию и дефиниции лоу-коста, исходя из соображений себестоимости пассажиро-километра, исходя из того, что мы используем единый класс обслуживания, единый флот и предлагаем минимальный набор обслуживания на бортах. С этой точки зрения в наших планах ничего не поменялась. Постепенно мы будем переводить свои чартерные рейсы в разряд регулярных.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS