На руках
![Недостаточный мониторинг траектории полета стал одним из факторов катастрофы рейса 1354 компании UPS На руках](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/ups_1354.jpg)
K концу 2018 г. авиакомпании США будут обязаны обеспечить своих пилотов тренировками навыков ручного пилотирования воздушного судна и активного мониторинга маршрута полета самолета. Правда, как отмечают правительственные инспекторы, Федеральная авиационная администрация США (FAA) пока не разработала необходимые для этого регламенты.
Новшество стало следствием проведенного Управлением главного инспектора (OIG) Министерства транспорта США аудита решений по двум независимым проблемам безопасности полетов, связанных с высокой автоматизацией кокпитов современных ВС, — неэффективным мониторингом рабочих систем и недостатком навыков ручного пилотирования. В отчете по аудиту, опубликованном в январе этого года, инспекторы выдали рекомендации в адрес FAA по обеим проблемам. Первая рекомендация — разработать показатели мониторинга со стороны пилотов, которые авиакомпании смогут использовать для обучения и оценки навыков экипажа, вторая — разработать стандарты для определения достаточности навыков ручного пилотирования у пилотов.
Мониторинг траектории полета, автоматических режимов, систем воздушного судна, а также действий других членов экипажа приобретает все более важную роль, поскольку процедуры следующего поколения требуют использования автоматических процессов на протяжении практически всего полета для достижения наибольшей эффективности. Недостаточный мониторинг был одним из негативных факторов в нескольких недавних катастрофах, включая катастрофу рейса 214 авиакомпании Asiana Airlines, когда в июле 2013 г. самолет Boeing 777-200ER упал на взлетно-посадочную полосу в Сан-Франциско, рейса 1354 компании UPS, когда грузовой Airbus A300-600 разбился о ВПП в Бирмингеме (Алабама, США) в августе 2013 г. Недостаточный опыт ручного пилотирования, особенно в отношении выхода из сваливания, также выделяется в катастрофах рейса 3407 авиакомпании Colgan Air и рейса 447 авиакомпании Air France.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100