На замену
В апреле авиационно-учебный центр авиакомпании "ВИМ-авиа" получил сертификат на обучение летных и кабинных экипажей на Boeing 737. Первая группа приступит к занятиям летом 2008 г. Компания готовится к ожидаемому в этом году получению первых Boeing 737-500. Сегодня основу парка компании составляют 14 Boeing 757-200: компания начиная с 2005 г. ввезла 16 машин такого типа, однако две из них в конце прошлого года были проданы. В планах "ВИМ-авиа" стоит замена остальных Boeing 757-200 на новые 737-900ER, которые производитель позиционирует в качестве прямой замены снятым с производства Boeing 757. Но поскольку поступление этих самолетов может ожидаться не ранее 2012 г., в качестве промежуточного этапа компания приобретает на вторичном рынке 15 737-500. Правда, эти машины по своей вместимости и дальности полета уступают Boeing 757-200 и не могут рассматриваться в качестве адекватной замены. Boeing 737-500 вмещает всего 132 пасс. по сравнению с 234 чел. у 757-200, его дальность полета при полной загрузке составляет 4,4 тыс. км против 7,2 тыс. км. Когда "ВИМ-авиа" лишь выходила на российский рынок, ее представители утверждали, что Boeing 757 — наиболее подходящий тип для российского рынка, так как этот самолет может долететь из Москвы без посадки практически до любого региона за исключением самых отдаленных. Однако, как показало развитие российского рынка, наиболее востребованным типом сейчас стали самолеты Boeing 737-500. Выводимые из парка компании Boeing 757, возможно, будут переоборудованы в грузовые и переданы авиакомпании "Русское небо", которая также принадлежит акционерам "ВИМ-авиа".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent