Начались поставки ремоторизованных самолетов A330neo

Airbus поставил новый А330neo первому эксплуатанту — авиакомпании TAP Portugal. Речь идет об уже сертифицированной и более вместительной модификации A330-900, рассчитанной на перевозку 287 пасс. в стандартной конфигурации, сообщает европейский авиастроитель.
TAP Portugal приняла А330-900 в трехклассной компоновке на 298 пасс. (34 чел. в бизнес-классе, 96 чел. в улучшенном "экономе" и 168 в экономическом классе). Самолет, арендованный у лизинговой компании Avolon, будет ставиться на рейсы из Португалии в страны Южной и Северной Америки, а также Африки. В общей сложности перевозчик должен получить еще 20 таких машин.
Семейство А330neo, оснащаемое двигателями Rolls-Royce Trent 7000, представлено двумя моделями. Помимо А330-900 оно включает в себя менее вместительный вариант A330-800 на 257 пасс. в трехклассной компоновке. Испытания по программе А330-800 начались в ноябре этого года с планируемой сертификацией в 2019 г. Первым и пока единственным заказчиком менее вместительного представителя семейства А330neo стала Kuwait Airways, в октябре 2018 г. подписавшая соглашение на восемь таких бортов.
На конец сентября A330-900 собрал 224 заказа от 14 клиентов. Переход компании Airbus на сборку ремоторизованных лайнеров A330neo идет с 2018 г. В перспективе появится версия A330neo с увеличенной дальностью полета.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold