Начались сертификационные испытания модернизированного вертолета Ка-32А11М
ATO.ru — Спустя девять месяцев после выполнения первого полета модернизированный пожарный вертолет Ка-32А11М приступил к сертификационным испытаниям, сообщил Ростех. Их завершение запланировано на 2023 год.
Программа модернизации Ка-32 включает в себя его оснащение "стеклянной" кабиной, более мощными турбовальными двигателями ВК-2500ПС-02 (вместо ТВ3-117) и новой системой пожаротушения СП-32. Заявляется, что двигатели имеют увеличенный межремонтный ресурс и улучшат летные характеристики вертолета в жарких и горных условиях, а также повысят надежность при работе с внешней подвеской.
Впервые о Ка-32А11М было объявлено в мае 2019 года; тогда же появилась информация о его возможной сертификации к концу 2020-го.
"Ка-32А11М — первый в мире вертолет, который можно использовать для тушения пожаров в зимних условиях", — отметил индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации "Ростех" Анатолий Сердюков. За счет функции электрического подогрева для устройств забора и слива воды, водяной пушки и других систем пожаротушения он способен работать при температурах до –20оС.
Первый полет Ка-32 совершил в 1981 году. Серийное производство вертолетов этой модели налажено на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП). На сегодняшний день построено более 240 машин, свыше 180 машин остаются в эксплуатации по всему миру. Ка-32 — был единственным российским вертолетом, в свое время получившим европейский сертификат EASA. Однако он был аннулирован в марте из-за санкций. — ATO.ru
Материал дополнен
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft