Начало конца падения
Состояние вторичного рынка корпоративных и VIP-вертолетов указывает на некоторое оживление в данном сегменте, считают в британской компании PremiAir Global, специализирующейся на продаже бывших в эксплуатации вертолетов и бизнес-джетов. За последние два месяца ситуация на вторичном рынке вертолетов претерпела серьезную трансформацию: увеличение объема предложений прекратилось впервые за 18 месяцев непрерывного роста. Управляющий директор PremiAir Global Тим Блоклей надеется, что стабилизация на вторичном рынке может означать "начало конца спада".
О возможном достижении рынком корпоративных и частных вертолетов нижней точки падения говорят и аналитики UBS Investment Research. Дэвид Штраусс, аналитик UBS в аэрокосмической отрасли, считает, что, несмотря на очевидные признаки ухудшения конъюнктуры рынка вертолетов делового класса, связанные с некоторым послаблением позиций корпоративного и нефтегазового секторов, в целом отрасль показывает лучшие результаты, чем рынок бизнес-джетов. Общий показатель деловой конъюнктуры вертолетного сектора упал на 15% и оказался в отрицательной территории, составив 3,6 пункта. Эксперты банка отмечают, что значение показателя в 5 пунктов характеризует стабильное состояние рынка. Средняя стоимость на вторичном рынке корпоративных и частных вертолетов по-прежнему остается на 20–30% ниже прошлогодних пиковых показателей. Однако составной индекс вертолетной индустрии, специально разработанный UBS, показывает динамику роста: в августе он увеличился на 5% и достиг 40 пунктов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent