Надо ли помогать деловой авиации России?
Прошедшая в марте конференция "Деловая авиация России", организованная Национальной ассоциацией деловой авиации (НАДА), оставила ряд вопросов. Из тех, что лежат на поверхности, — повсеместно обсуждаемый, но пока не становящийся яснее статус деловой авиации. Относящиеся, согласно Воздушному кодексу, к АОН, операторы бизнес-авиации живут по законам коммерческих эксплуатантов, а по сути своей работы они равноудалены и от пассажирских перевозчиков, и от АОН. Эту двойственность в очередной раз продемонстрировала конференция, показав, что точек соприкосновения не так уж много. Так, призыв советника руководителя ФАВТ Алексея Фесенко "заканчивать с каботажем" не вызвал энтузиазма "деловой" части аудитории. А перспективы Ту-334 как бизнес-джета не столь интересны немногочисленным представителям эксплуатантов АОН. Пожалуй, наибольшее внимание аудитории заслужил доклад представителя ФАНС Анатолия Аксенова о новой концепции классификации воздушного пространства, проект которой готовится ФАНС для новых Федеральных авиационных правил. Впрочем, и в этом вопросе операторов бизнес-авиации ждало разочарование. Уведомительный порядок выполнения полетов будет введен в воздушном пространстве класса G, то есть ниже 1,5 тыс. м.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results