"Наша бизнес-модель ориентирована на этнический пассажиропоток"
В начале декабря киевский аэропорт Жуляны принял первый коммерческий рейс нового итальянского низкотарифного перевозчика Ernest Airlines, который до этого уже начал полеты из Милана, Неаполя и Венеции во Львов. Другим международным направлением лоукостера сегодня является Албания. Директор по развитию бизнеса перевозчика Шади эль-Танир рассказал ATO.ru о причинах выбора албанского и украинского направлений компании, а также о том, насколько важен человеческий фактор в авиатранспортном бизнесе.
Шади эль-Танир
директор по развитию бизнеса Ernest Airlines
- Уважаемый Шади, как нам известно, сначала Ernest Airlines открыла полеты в Албанию (Тирана), а теперь и на Украину (Львов и Киев). Чем объясняется выбор стран, в которые летает авиакомпания?
- Наша бизнес-модель ориентирована на этнический пассажиропоток — иностранцев, уже обосновавшихся в Италии, но сохраняющих тесные связи с родиной. Одними из крупнейших подобных диаспор на итальянской земле являются албанская, украинская и румынская. Мы знаем, что нужно таким пассажирам: им необходима разветвленная маршрутная сеть в стране проживания. Зачастую они живут вдали от крупных аэропортов, поэтому мы стараемся предложить им маршруты с аэропортами вылета, расположенными как можно ближе к дому, чтобы они могли сэкономить на трансфере. Кроме того, мы предлагаем выгодные тарифы, а дополнительные услуги предоставляем в качестве опций. Возможность слетать домой недорого очень важна для людей, живущих за границей. Наконец, мы обслуживаем пассажиров на их родном языке. Ведь даже прожив в Италии много лет, человек все равно может чувствовать себя там чужим. Наша цель — добиться того, чтобы пассажиры чувствовали себя на борту Ernest как дома.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent