Наземное обслуживание воздушных судов может сэкономить авиакомпаниям миллионы
От высокопрофессионального выполнения операций по наземному обслуживанию воздушного судна напрямую зависят как имидж авиаперевозчика в глазах пассажиров, так и его прибыль, не говоря уже о безопасности пассажиров и экипажа. Как максимально объективно оценить уровень наземного обслуживания в аэропорту, чтобы избежать возможных неприятных последствий?
"Одним из ключевых показателей качества оказания услуг в аэропортах может служить динамика повреждений воздушных судов, полученных как при осуществлении собственно наземного обслуживания, так и при оказании услуг по орнитологическому обеспечению безопасности в районе аэропорта", - считает заместитель генерального директора по организации перевозок и наземному обеспечению авиакомпании S7 Вячеслав Пшеницын. При этом под повреждением самолета на земле понимаются не только повреждения внешних элементов конструкции, но и повреждения багажно-грузовых отсеков, салонов ВС, которые в не меньшей степени приносят авиакомпании убытки и влияют на безопасность полетов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent