Наземное обслуживание воздушных судов может сэкономить авиакомпаниям миллионы

От высокопрофессионального выполнения операций по наземному обслуживанию воздушного судна напрямую зависят как имидж авиаперевозчика в глазах пассажиров, так и его прибыль, не говоря уже о безопасности пассажиров и экипажа. Как максимально объективно оценить уровень наземного обслуживания в аэропорту, чтобы избежать возможных неприятных последствий?

"Одним из ключевых показателей качества оказания услуг в аэропортах может служить динамика повреждений воздушных судов, полученных как при осуществлении собственно наземного обслуживания, так и при оказании услуг по орнитологическому обеспечению безопасности в районе аэропорта", - считает заместитель генерального директора по организации перевозок и наземному обеспечению авиакомпании S7 Вячеслав Пшеницын. При этом под повреждением самолета на земле понимаются не только повреждения внешних элементов конструкции, но и повреждения багажно-грузовых отсеков, салонов ВС, которые в не меньшей степени приносят авиакомпании убытки и влияют на безопасность полетов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.