NBAA на низком старте
В предвкушении самого значимого ежегодного события в мире бизнес-авиации — конвенции и салона Национальной ассоциации деловой авиации США (NBAA) в Лас-Вегасе — производители бизнес-джетов готовят новинки и заранее интригуют публику. Безусловно, самая ожидаемая сенсация салона — официальный анонс новой программы от Dassault Falcon. До сих пор производитель тщательно оберегал от огласки не только технические характеристики, но и размеры самолета с индексом SMS.
Порадовать новинками намеревается и Embraer. Компания объявила, что представит на салоне новую версию своего флагмана — Lineage 1000. VIP-версия регионального реактивного самолета Embraer 190, сертифицированная в 2008–2009 гг., подверглась модернизации и доработкам, которые, по замыслу производителя, позволят ей уверенно бороться с корпоративными версиями узкофюзеляжных лайнеров семейства Airbus Corporate Jet и Boeing Business Jet за клиентов в категории VVIP. Сильные стороны Lineage 1000 — более длинный, чем у ACJ (хоть и более узкий), салон, самый большой багажный отсек среди самолетов корпоративного класса и относительно низкий (по сравнению с ACJ и BBJ) взлетный вес.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade