"Не надо идти на поводу у тех, кто обещает за три копейки свернуть горы и обустроить райские сады"

В петербургском аэропорту Пулково рейсы бизнес-авиации обслуживают два терминала. Один из них — Центр бизнес-авиации "Пулково-3" общей площадью 100 тыс. м2 — представляет собой комплекс наземного обслуживания ВС, экипажей и пассажиров по примеру FBO. Помимо терминала центр управляет перроном с 30 стоянками, ангаром и другой инфраструктурой. В ЦБА "Пулково-3" обслуживается более 90% всех рейсов деловой авиации, прибывающих и вылетающих из Северной столицы. В прошлом году в "Пулково-3" обслужили 21797 пассажиров и 7598 рейсов — оба показателя выше, чем за 2015 год. Владимир Цуцкарев, первый заместитель генерального директора компании "ДжетПорт СПб", обслуживающей рейсы в ЦБА "Пулково-3", в интервью "Авиатранспортному обозрению" поделился спецификой работы в Санкт-Петербурге и своими взглядами на некоторые аспекты российского рынка бизнес-авиации.

Владимир Цуцкарев,
первый зам. ген. директора "ДжетПорт СПб"
АТО: Владимир Константинович, как соотносятся между собой ЦБА "Пулково-3" и "ДжетПорт СПб"?
В. Ц.: ЦБА "Пулково-3" — это объект аэропортовой инфраструктуры, включающий в себя пассажирский терминал, перрон, ангар, гараж для спецтехники, прилегающие территории в виде парковок и газонов, тепловой центр, водомерный и энергетический узлы, рулежную дорожку и многое другое. "ДжетПорт СПб" является обслуживающей компанией, которая осуществляет услуги по наземному обслуживанию рейсов бизнес-авиации в ЦБА "Пулково-3".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold