Не просто разговоры
В июне этого года состоялся третий по счету Форум деловой авиации, организованный компанией ATO Events. Программа форума порадовала разнообразием тем и представительностью докладчиков. Всесторонний анализ ситуации на глобальном и российском рынке представили эксперты международного класса. Особенностями функционирования альтернативных способов владения и эксплуатации бизнес-джетов поделились Эрик Вайскопф, финансовый директор Vista Jet, Иракли Литанишвили, представляющий в России оператора Ocean Sky и Олег Конинин из компании International SOS (оператор медицинской эвакуации MedAir). О трудностях и успехах реализации модели авиатакси в России рассказал руководитель проекта Dexter Евгений Андрачников. Впервые в рамках форума состоялся круглый стол по проблемам эксплуатации вертолетной техники в бизнес-авиации.
"Прошлый год стал, безусловно, испытанием на прочность для воздушного транспорта, в том числе и для бизнес-авиации, — говорит генеральный директор АТО Events Алексей Комаров. — Мы несколько опасались, что кризис скажется на открытости российских компаний, их готовности общаться и делиться опытом, обсуждать отраслевые проблемы. Но этого не произошло, активность аудитории нисколько не снизилась, ее численность — несущественно, конференция собрала более 80 делегатов. То, что и JetExpo, и Форум деловой авиации получили признание как международные площадки, представляющие российский рынок, является, на наш взгляд, свидетельством определенной зрелости российской бизнес-авиации как отрасли".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results