Некоторые неточности
В АТО # 66 на с. 13 при перечислении участников российского авиационного альянса AiRUnion вместо авиакомпании "Омскавиа" ошибочно была названа авиакомпания "Оренбургские авиалинии".
Далее на с. 14 написано: "В ноябре 2005 г. состоялось дебютное размещение серии облигаций AiRUnion на общую сумму в 1,5 млрд руб., но госсобственник в лице Росимущества впоследствии поставил под сомнение правомерность этого шага и пообещал оспорить его в суде". В действительности иск Росимущества касается лишь пп. 10 и 11 повестки годового собрания акционеров компании об одобрении договора поручительства между AiRUnion, "КрасЭйр" и Борисом Абрамовичем, а также о передаче полученных от размещения займа средств. Иск о правомерности самого размещения Росимуществом инициирован не был.
Редакция АТО приносит читателям, а также сотрудникам AiRUnion и "Оренбургских авиалиний" свои извинения за допущенные неточности.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade