NEO и MAX стимулируют перемены
Начало года наконец-то подтвердило те предположения, которые маячили на горизонте в последнее время: низкотарифные трансатлантические перевозки должны быть запущены на узкофюзеляжных самолетах. Авиакомпания Norwegian анонсировала полеты из пяти европейских городов в три аэропорта восточного побережья США начиная с мая. Все полеты должны выполняться на самолетах Boeing 737-8.
Aвиакомпания Icelandair уже многие годы летает через Атлантику на самолетах Boeing 757, а исландский низкотарифный перевозчик WOW Air предлагает на них стыковочные рейсы в Кефлавике. Канадский лоукостер West Jet летает на Boeing 737 через Атлантику. Ирландская Aer Lingus использует взятые в мокрый лизинг лайнеры Boeing 757 для выполнения рейсов по некоторым направлениям в США. И конечно, самолеты Boeing 757 американских авиакомпаний Delta Air Lines и United Airlines летают в Европу.
План авиакомпании Norwegian отличает от других сочетание лоукост-модели и по-настоящему эффективных самолетов следующего поколения. Увеличенная дальность Boeing 737MAX позволяет норвежскому перевозчику запустить полеты по новым маршрутам.
Рейсы Norwegian знаменуют начало серьезных перемен для трансатлантических авиаперевозок. Вторичные пункты назначения в США и Европе, которые раньше не обслуживались дальнемагистральными рейсами или по крайней мере не обладали таким количеством связей с другими пунктами, в скором времени будут соединены друг с другом.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather