Неогеография и другие системы визуализации для авиатренажеров

Авиационный тренажер должен обеспечивать максимально реалистичное моделирование ситуации, для этого разрабатываются новые системы визуализации для авиатренажеров. О неогеографии, новых тенденциях в развитии систем генерации изображений, возможностях современных систем отображения визуальной информации рассказывает заместитель директора компании "Константа-Дизайн" Владислав Пафнутьев.
АТО: Термин "неогеография" вошел в нашу жизнь в 2005 г. после появления сервиса Google Earth. Используется ли новое поколение средств и методов работы с геопространственной информацией при разработке современных систем визуализации авиационных тренажеров?
В. П.: Основные принципы неогеографического метода — это интеграция высокоточных пространственных данных в глобальных системах координат и отказ от использования картографических проекций, которые могут давать искажения, особенно значительные при моделировании больших по протяженности участков земной поверхности. Мы в своих системах визуализации уже довольно давно отошли от плоских картографических проекций и используем глобальную модель Земли. Все пространственные данные хранятся в геоцентрической системе координат, отображение трехмерной сцены также происходит с учетом кривизны Земли. Такой подход позволил решить многие проблемы, связанные с навигацией и моделированием полетов на протяженные расстояния. В большинстве наших новых авиационных проектов зона моделирования земной поверхности для систем визуализации закабинного пространства составляет не менее 500 на 500 км.
АТО: Можно ли дать сравнительную оценку ваших разработок с зарубежными системами?
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold