Низкий спрос и высокие платежи больно ударили по вертолетному транспорту
Эдвард Х. ФИЛЛИПС
, Даллас; Пьер СПАРАКО и Майкл А. ТАВЕРНА, ПарижОбщая ситуация в области использования вертолетов гражданского назначения выглядит довольно безрадостной, а перспективы роста в этом году весьма призрачны. Хотя большинство эксплуатантов и вертолетостроительных фирм сумели выжить в условиях кризиса, наступившего после терактов 11 сентября 2001 г., за последние полтора года возникли новые трудности, и преодолеть их оказалось довольно сложно во всех сегментах рынка. В США в число новых проблем входят "неожиданно возникшие" ограничения зон воздушного пространства, где разрешены полеты, а также повышенные меры безопасности. К этому необходимо добавить войну с Ираком, в результате которой могут резко подняться цены на топливо и возникнуть его нехватка. (Данная статья опубликована в февральском номере AW&ST.) Все это создает угрозу расширению использования вертолетной техники, считает Рой Рисэвидж, президент Международной вертолетной ассоциации (HAI), ежегодный съезд которой HELI-EXPO 2003 прошел с 10 по 12 февраля в Далласе.
В целом все направления невоенного применения вертолетов испытывают определенные сложности. Многие мелкие эксплуатанты, столкнувшись с повышением фиксированных платежей, в частности из-за увеличения страховых ставок, предпочли прекратить свою деятельность или объединиться с другими фирмами. В дополнение к этому в отрасли по-прежнему сохраняются избыточные мощности как на уровне производителей вертолетной техники, так и на уровне эксплуатантов. Поэтому для дальнейшей консолидации имеются все возможности.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent