Новая жизнь Ил-86
Авиакомпания "Атлант-Союз" приобрела три самолета Ил-86, увеличив в своем парке количество лайнеров данного типа до семи. Продавцами в сделках выступили "Русское небо", "Континентальные авиалинии" и Внуковский авиаремонтный завод. Новые самолеты будут задействованы в первую очередь в чартерных программах. После введения в 2002 г. новых норм по шумам и выбросам самолет Ил-86 не допускается к полетам в большинство европейских стран, но он пока востребован на таких направлениях, как Турция и Египет. Именно на них делает ставку "Атлант-Союз", а также на рынки Болгарии, Туниса, Черногории и т. д. В июне авиакомпания планирует совершить около 300 рейсов.
Представители "ВИМ-авиа", владельцу которой Рашиду Мурсекаеву принадлежат пакеты акций "Русского неба" и "Континентальных авиалиний", говорят, что Ил-86 были проданы из-за решения менеджмента уйти с турецкого рынка и сконцентрироваться на западноевропейских чартерных направлениях, куда допущены самолеты Boeing 757.
Решения как "Атлант-Союза", так и владельцев "ВИМ-авиа" свидетельствуют о том, что на авиарынке, в том числе в чартерных перевозках, происходит постепенная специализация авиакомпаний на отдельных направлениях. По словам гендиректора компании "Инна тур" Дмитрия Горина, сейчас каждый из наиболее заметных участников чартерного рынка стремится определить собственную нишу работы, чтобы в дальнейшем получить ее значительную долю.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level