Новая жизнь Ил-86
Авиакомпания "Атлант-Союз" приобрела три самолета Ил-86, увеличив в своем парке количество лайнеров данного типа до семи. Продавцами в сделках выступили "Русское небо", "Континентальные авиалинии" и Внуковский авиаремонтный завод. Новые самолеты будут задействованы в первую очередь в чартерных программах. После введения в 2002 г. новых норм по шумам и выбросам самолет Ил-86 не допускается к полетам в большинство европейских стран, но он пока востребован на таких направлениях, как Турция и Египет. Именно на них делает ставку "Атлант-Союз", а также на рынки Болгарии, Туниса, Черногории и т. д. В июне авиакомпания планирует совершить около 300 рейсов.
Представители "ВИМ-авиа", владельцу которой Рашиду Мурсекаеву принадлежат пакеты акций "Русского неба" и "Континентальных авиалиний", говорят, что Ил-86 были проданы из-за решения менеджмента уйти с турецкого рынка и сконцентрироваться на западноевропейских чартерных направлениях, куда допущены самолеты Boeing 757.
Решения как "Атлант-Союза", так и владельцев "ВИМ-авиа" свидетельствуют о том, что на авиарынке, в том числе в чартерных перевозках, происходит постепенная специализация авиакомпаний на отдельных направлениях. По словам гендиректора компании "Инна тур" Дмитрия Горина, сейчас каждый из наиболее заметных участников чартерного рынка стремится определить собственную нишу работы, чтобы в дальнейшем получить ее значительную долю.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent