Новые коммерческие возможности авиакомпаний в области агентских продаж

Сегодня "мерчендайзинг" - востребованное и перспективное направление для бизнеса, направленное на построение маркетинговой стратегии компании с целью увеличения продаж. В авиационном сообществе также появляются разработки и решения в данной области, которые не могли остаться незамеченными организаторами  9-го международного Авиационного IT-форума, который соберет руководителей IT-подразделений предприятий авиатранспортного комплекса 19 мая 2016 года в гостинице Moscow Marriott Grand.


Выступление будет сконцентрировано на новом инновационном продукте компании - Rich Content and Branding, который позволяет отображать расширенную информацию с описанием продуктов и услуг, предоставляемых авиакомпанией на экране агента и на сайте агентства. Продукт является частью большой стратегии компании - коммерческой платформы Travelport Commerce Platform. Платформа позволяет авиакомпаниям использовать как специальный API для загрузки традиционной информации (рейсы, тарифы и т.д.), так и API  для продажи и представления дополнительных сервисов на базе открытых стандартов тревел индустрии. Также докладчики продемонстрируют вариант реализации продукта Rich Content and Branding на российском рынке на примере крупного онлайн  агентства.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.