Новые кресла Air France
С 30 января 2010 г. Air France начинает вводить на своих самолетах семейства A320, занятых на ближнемагистральных рейсах, более комфортные, легкие и экологичные кресла. По данным авиакомпании, новые кресла обеспечивают на 2–3 дюйма (5,0–7,5 см) больше места для ног и на 40% легче обычных — вес кресла составляет всего 9,1 кг. Сэкономленные 5,4 кг веса одного кресла суммарно снижают вес самолета в типичной ближнемагистральной компоновке примерно на 750 кг. Это в свою очередь обеспечит авиакомпании экономию 1700 т керосина в год и сократит выбросы диоксида углерода на 5200 т.
Разумеется, чудес не бывает и замечательные качества новых кресел, разработанных совместно Air France и Recaro (один из лидеров в области автомобильных кресел), достигаются главным образом за счет отказа от механизма откидывания спинки кресла — она зафиксирована под углом 15 градусов, что, как считают разработчики, обеспечивает пассажиру комфортабельную естественную позу. Вероятно, для рейсов небольшой продолжительности идея вполне здравая, поскольку она позволяет не только обеспечить больше пространства, но и избежать неудобств для пассажира, возникающих при откидывании (особенно резком) расположенного перед ним кресла.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold