Новый контейнер для нового двигателя
Один из экспонатов стенда ОДК на HeliRussia 2010 едва ли привлекает внимание массы посетителей, поскольку основной интерес направлен к двигателю ВК-2500 — глубокой модернизации вертолетного двигателя ТВ3-117, сертификация которого ожидается в 2013 г., а серийное производство будет освоено на Уфимском моторостроительном производственном объединении.
Однако рядом с двигателем располагается специальный контейнер для его транспортировки. По словам представителя ОДК, подобное изделие для российских вертолетных двигателей ранее не применялось и на выставке представлено впервые. Новые двигатели будут поставляться именно в таких герметичных контейнерах, что обеспечит их удобную перевозку и хранение (контейнеры можно складировать один на другой), а также позволит, например, пересылать двигатель для ремонта. Данные о весе контейнера не приводятся; также нет пока информации о том, можно ли будет приобрести транспортировочный контейнер отдельно от двигателя.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100