Новый подход к обслуживанию самолетов
"Владивосток Авиа" разработала технологию мониторинга аэропортового и наземного обслуживания воздушных судов. Перевозчик свел воедино документы, касающиеся услуг по буксировке, внутренней уборке, заправке самолетов, доставке пассажиров, а также других видов работ. Новые правила необходимы для построения четкой системы учета прямых эксплуатационных расходов. Как пояснил начальник финансово-экономической службы авиакомпании Дмитрий Тыщук, технология мониторинга является частью комплексной программы по оптимизации и снижению расходов авиакомпании. При обслуживании каждого рейса "Владивосток Авиа" работающие непосредственно "под бортом" представители авиакомпании будут заполнять лист заказа, затем эти данные будут заноситься в центральную систему финансового учета. По прогнозам специалистов, технология мониторинга будет постоянно совершенствоваться по мере возникновения новых задач и изменений авиационного рынка, поэтому авиакомпания планирует ежегодно проводить обучение своих представителей.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level