Новый регулятор напряжения для Ми-172
Kомпания "Аэроэлектромаш" начала проводить предварительные испытания нового электронного регулятора напряжения РН-120У-2С, который будет применяться на вертолетах семейства Ми-8/17. После этого МВЗ им. М. Л. Миля начнет летные испытания регуляторов на вертолете Ми-172. По окончании всех испытаний Сарапульский электрогенераторный завод приступит к серийному производству этих деталей. РН-120У-2С — современный электронный регулятор напряжения, созданный взамен устаревшей модели угольного регулятора напряжения РН-120У. Это один из основных узлов, входящих в бортовые системы электроснабжения вертолета типа Ми8/17. Конструкция регулятора напряжения старого образца создана на основе угольного столба. Их выпускало предприятие "Прожекторные угли" в Елецке. Производство угольных столбов прекратилось в 1990-х гг. в связи с падением спроса, а оборудование для их изготовления было разукомплектовано. Единичные заказы выполнялись за счет незавершенного производства до 2010 г. Рост выпуска Ми8/17 привел к резкому увеличению потребности вертолетостроительных предприятий в регуляторах напряжения. В 2010 г. холдинг "Вертолеты России" при участии входящих в него заводов КВЗ, "Роствертол", УУАЗ и МВЗ им. М. Л. Миля принял решение о разработке и постановке на производство регулятора напряжения нового поколения. Разработка такого регулятора была поручена компании "Аэроэлектромаш", а освоение производства и серийный выпуск — Сарапульскому электрогенераторному заводу.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold