Нужен ли нам авиапром?
В связи с нелепой гибелью хоккейной команды "Локомотив" в авиакатастрофе самолёта Як-42, зацепившегося при взлёте за антенну радиомаяка на аэродроме "Туношна" (г.Ярославль), активно озвучивается предложение о замене парка отечественных самолетов на иностранные, как выход из череды катастроф на авиационном транспорте. Не надо долго домысливать, что это фактически означает - закрытие отечественного авиапрома.
В СМИ также утверждалось, что на такое развитие событий некоторые чиновники ориентируют даже президента РФ Д.А. Медведева.
Что ж, вопрос поставлен более чем серьёзно.
Отечественный авиапром, который до недавнего времени был гордостью страны, основообразующим звеном её экономики, сейчас действительно влачит далеко не лучшее существование, что весьма прискорбно на фоне тех грандиозных свершений, которые он решал по созданию и массовому выпуску вполне конкурентной авиатехники в 1970-1980 гг.
Принимая во внимание серьезность положения и необходимость активной поддержки авиапрома, ещё в 2005 г. ГосНИИ ГА, ЦАГИ, ЦИАМ, ОКБ "Туполева", "Бериева", ГосНИИ "Аэронавигация" и др. направили в Правительство РФ, Госдуму, Совет Федерации обращение по этому вопросу, которое официально было подписано руководителями всех этих организаций, на научно-практическом межотраслевом симпозиуме, организованном Минтрансом и ГосНИИ ГА и проведенном на авиасалоне МАКС-2005. В этом обращении (приложение) отмечалась необходимость скорейшей организации серийного производства уже сертифицированных новых отечественных самолетов типа Ту-204-300, Ту-334, Бе-200 и др., не уступающих по своим летным и экономическим данным зарубежным аналогам.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Вложение | Размер |
---|---|
Обращение | 52.88 КБ |
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Юрий
ср, 05/10/2011 - 11:20
В нашей стране не нужен Авиапром потому, что он требует слишком много квалифицированных рабочих, инженеров и ученых, а также развитой металлургической, обрабатывающей и электронной промышленности. У нас скоро не будет ничего из выше перечисленного. Этим просто никто не хочет заниматься. Гораздо проще продавать сырье, а всю остальную экономику перевести в сферу услуг. Это сейчас одна из первейших задач правительства, а все эти модные вывески типа "модернизация" для патриотичных дураков. В России запущен процесс активного обыдливания населения, чтобы не вякали.
Кстати самолетов Як-42 выпустили всего 188 шт, а не 800.
Дядя
ср, 05/10/2011 - 15:42
КАКОЙ авиапром нам(????) нужен?
По-моему авиапроизводителям нужен один авиапром, перевозчикам- совсем другой..,.