"О каком развитии региональных перевозок можно говорить, если их некому будет выполнять"
В 2012 году в гражданской авиации России сохраняются высокие темпы роста объемов перевозок. В основном за счет их международной составляющей. Доля внутреннего рынка демонстрирует устойчивое снижение. Продолжается концентрация перевозок. Весь объем прироста фактически пришелся на перевозки первых (по рейтингу) пяти авиакомпаний. Не уменьшается загрузка московского аэроузла. Не остановлена деградация регионального сектора.
Но как бы то ни было, сегодня страна имеет качественно иную гражданскую авиацию. Особо надо отметить, что это произошло благодаря новому облику российских авиакомпаний. Их способности демонстрировать качественный рост в условиях жесткой конкуренции, что фактически стало локомотивом преобразований в отрасли. Как уже неоднократно отмечалось, не благодаря, а вопреки они преодолели "психологию догоняющего". Но, к сожалению, креатив авиаперевозчиков не сопровождается адекватными изменениями в системе авиационного администрирования, стремлением регуляторов к уменьшению своего вмешательства в экономику авиакомпаний, мерами по созданию условий для благоприятного ведения бизнеса.
В раздаточных материалах участников собрания - хроника работы АЭВТ в 2012 году и три приложения к ней. И хроника, и приложения были направлены в авиакомпании электронной почтой несколько дней назад. Кто имел возможность ознакомиться с ними и, тем более, что похвально, сравнить с аналогичными документами прошлых лет, наверное, увидел разницу. В уходящем году, наряду с вполне традиционными действиями Исполнительного органа по реализации Концепции деятельности АЭВТ, акцент был сделан на сплошную экспертизу проектов нормативно-распорядительных документов различных органов исполнительной власти, имеющих отношение к деятельности гражданской авиации. Таких документов в авиакомпании было направлено больше полутысячи.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent