ОАК и EADS заморозили конвертацию Airbus А320

Партнеры приняли решение о приостановке программы переоборудования пассажирских ВС в грузовые
ОАК и EADS заморозили конвертацию Airbus А320
Airbus увеличит производство А320, но ВС для конвертации все равно не хватит :: Airbus

ATO.ru — Дочерние компании европейского аэрокосмического гиганта EADS — Airbus и EFW, и российские партнеры — Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и корпорация "Иркут" — приняли решение о приостановке очень перспективной программы по переоборудованию пассажирских самолетов Airbus А320/А321 в грузовые и начале проведения необходимых корпоративных процедур по закрытию совместного предприятия по конвертации Airbus Freighter Conversion GmbH (AFC). Формально решение объясняется экономическими причинами.

"Наметившаяся в последнее время тенденция, включающая в том числе и повышенный интерес авиакомпаний к Airbus A320 NEO, привела к повышению спроса на пассажирские самолеты семейства Airbus А320, а не на их грузовые аналоги. Кроме того, рост объема пассажирских авиаперевозок способствовал увеличению спроса на А320 и А321 на вторичном рынке, что сильно сократило количество пассажирских лайнеров, доступных для конвертации", — говорится в заявлении компаний.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.