ОАК предлагает Индии производить Ан-148

ОАК намерена найти в Индии промышленного партнера для совместного производства Ан-148, заявил президент корпорации Алексей Федоров на открывшемся сегодня в Дели российско-индийском форуме по торговле и инвестициям, сообщает РИА Новости. Источник в российском авиапроме объяснил АТО.ru, что в качестве возможных партнеров рассматриваются индийские промышленные гиганты HAL и Tata. "Однако все договоренности о совместном производстве Ан-148 пока находятся на предварительном уровне и будут реализованы в случае получения крупного заказа на Ан-148 со стороны индийских авиакомпаний", — рассказал источник.
Напомним, что на выставке India Aviation 2010 в Хайдерабаде в марте этого года тогдашний директор дирекции региональных самолетов ООО "Управляющая компания "ОАК — Гражданские самолеты" Юрий Грудинин сообщил о том, что две индийские авиакомпании подписали протоколы о намерениях и предконтрактные соглашения о поставке пассажирских Ан-148, предусматривающие заключение твердых контрактов на восемь машин с опционами еще на одиннадцать. Кроме того было объявлено о желании местных авиаперевозчиков прибрести десять самолетов в грузовом варианте. Там же, на India Aviation 2010, ОАК вместе со своим индийским партнером HindAvia Aeronautical Services Pvt Ltd показала серийный Ан-148-100B российской сборки, поставленный позже ГТК "Россия".
Но в ходе начинающегося сегодня визита российского президента Дмитрия Медведева в Индию подписание контрактов на поставку Ан-148 не планируется, сказал источник в авиапроме, добавив, что будут затронуты вопросы только в области военного авиастроения, в частности будет подписан контракт на совместную разработку истребителя пятого поколения. Возможно, интерес индийских авиакомпаний к Ан-148 вырастет после того, как его сертификат типа будет одобрен индийскими авиационными властями. Эта процедура уже запущена ОАК и ГП "Антонов", и, как ожидается, процесс валидации будет завершен в I квартале 2011 г. По оценке ОАК, потребность индийских авиакомпаний в самолетах размерности Ан-148 ориентировочно составляет двести единиц в течение следующих 15 лет.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level