Объединение United и Continental: как из двух убыточных авиакомпаний сделать одну прибыльную
В мае 2010 года американский перевозчик United Airlines объявил о покупке авиакомпании Continental — также одного из крупнейших игроков на рынке США. В октябре того же года сделка была закрыта, однако физическое объединение двух перевозчиков пока не закончено. Для создания по-настоящему объединенной компании топ-менеджменту предстоит еще решить ряд важных задач. Об особенностях слияний на американском рынке в интервью АТО рассказал вице-президент United Continental Чарльз ДУНКАН.
АТО: Объединение двух перевозчиков таких размеров, как United и Continetal, — непростой процесс. Часть задач вы уже решили, что будет наиболее важным в ближайшие месяцы?
Ч. Д.: Сейчас мы одновременно занимаемся решением сразу нескольких задач. Думаю, что наиболее важная из них — получение единого сертификата эксплуатанта, поскольку сейчас существует отдельный сертификат United и отдельный сертификат Continental. С финансовой точки зрения мы уже одна компания — холдинговая компания, в которой есть два перевозчика. Но до тех пор пока у нас нет единого сертификата, у нас остаются самолеты United и самолеты Continental, экипажи United и экипажи Continental, и мы не можем их смешивать. Например, рейсы из Вашингтона в Москву могут выполнять только самолет и экипаж United. Однако я полагаю, что к ноябрю-декабрю нам удастся получить единый сертификат эксплуатанта. Получение нового сертификата означает, что нам необходимо пересмотреть всю внутреннюю политику и правила компании. Сейчас у нас есть в общей сложности около 300 инструкций двух компаний, касающихся всей работы авиаперевозчиков, которые нам необходимо совместить, чтобы в итоге получилось чуть более сотни.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS