Обращение АЭВТ в Минтруда РФ по вопросу условий труда экипажей ВС
Министру труда и социальной защиты Российской Федерации М.А. Топилину
24 февраля 2015 АЭВТ
Уважаемый Максим Анатольевич!
Настоящим сообщаем Вам, что участники проведенного 30.01.2015 г. совещания в Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта по вопросу проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах членов лётных и кабинных экипажей воздушных судов гражданской авиации, представляющие эксплуатантов воздушного транспорта, обсудив проект особенностей специальной оценки условий труда на рабочих местах членов лётных и кабинных экипажей и договорились о следующем:
- Считать предложенный Минтрудом РФ проект особенностей СОУТ на рабочих местах членов лётных и кабинных экипажей противоречащим требованиям и положениям Федерального закона от 28.12.2013 №426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" и иным действующим нормативным правовым актам.
- Считать необходимым внести изменение в Постановление Правительства РФ от 14.04.2014 №290 "Об утверждении перечня рабочих мест в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности, в отношении которых специальная оценка условий труда проводится с учётом особенностей устанавливаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти особенностей": исключить из списков рабочие места членов лётных и кабинных экипажей воздушных судов гражданской авиации.
- Специальную оценку условий труда членов лётных и кабинных экипажей воздушных судов гражданской авиации проводить на основании общих положений в соответствии с требованиями Федерального закона от 28.12.2013 №426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" и методики проведения специальной оценки условий труда, утверждённой Приказом Минтруда и соц. защиты РФ от 24.01.2014 №33 н.
Президент АЭВТ В.Н. Тасун
Ссылки по теме
24 февраля 2015 АЭВТ
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Понравился материал?
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade